НАШИ ТРЕНИНГИ
ГОВОРИ И УПРАВЛЯЙ.
Технологии нематериальной мотивации
У каждого руководителя в работе с сотрудниками возникают подобные вопросы:

Мотивация без бюджета — как это работает?
Как добиться от сотрудника ответственного отношения к своим обязанностям?
Как переключить внимание сотрудника с зарплаты на качественное выполнение работы?
Как конструктивно решать конфликты с подчинёнными?
Как бороться с низкой производительностью?
Как организовать эффективное обучение подчинённых?
Как мотивировать сотрудников на развитие?

Эти и многие другие вопросы мы разберем на тренинге.
Сила трансформации
Обучение сотрудников - самый эффективный инструмент управления и развития своей команды. Не доверяйте свой бизнес тем, кто никогда не занимался бизнесом сам. Никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы. Возьмите методики и технологии тренинга и будьте лучшим тренером для своей компании.
БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ?
Жёсткие публичные выступления
НА ТРЕНИНГЕ РАЗБЕРЕМ:

Стоп-хам: приемы противодействия хамству во время публичных выступлений
Как сохранить логику, структуру речи и эмоциональную силу под натиском агрессивной аудитории?
Как удерживать свое пространства во время жесткого выступления?
Три уровня, на котором происходит столкновение с аудиторией: логический, эмоциональный, бессознательный. Как их сочетать для усиления своего послания?
Как использовать бестактное поведение части аудитории для усиления своего выступления?
Какие есть стратегии противодействия хамству: айкидо (уход от прямого столкновения и мягкая нейтрализация), обесценивание хамства, вовлечение и превращение в союзника, жесткое силовое подавление (самый крайний случай).
Публичный буллинг (травля, притеснение) - в СМИ, со стороны аудитории, в соцсетях
Буллинг со сцены: "жесткие" спикеры, которые "наезжают" на аудиторию
Буллинг на сцене: когда один из спикеров подрывает Ваш авторитет
Буллинг в прямоСтоп-хам: приемы противодействия хамству во время публичных выступлений
Как сохранить логику, структуру речи и эмоциональную силу под натиском агрессивной аудитории?
Как удерживать свое пространства во время жесткого выступления?
Три уровня, на котором происходит столкновение с аудиторией: логический, эмоциональный, бессознательный. Как их сочетать для усиления своего послания?
Как использовать бестактное поведение части аудитории для усиления своего выступления?
Какие есть стратегии противодействия хамству: айкидо (уход от прямого столкновения и мягкая нейтрализация), обесценивание хамства, вовлечение и превращение в союзника, жесткое силовое подавление (самый крайний случай).
Буллинг в прямом эфире: как сохранить и усилить свой имидж
Буллинг на совещаниях: борьба за власть
Конфликт как провокация для личностного и профессионального роста
Как прийти в себя после общения с хамами?
Почему нельзя "метать жемчуг перед свиньями"?
Как справиться с эмоциями гнева, обиды и чувства несправедливости?
Давать ли волю эмоциям?
Сниженная лексика: как реагировать? Когда и как отвечать? Использовать ли самому?
Когда жесткие публичные выступления оправданы?
Надо ли загонять противника в угол?
В каких случая надо уничтожать оппонента? Как сделать это красиво?
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА. Речевые инструменты руководителя
В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

Что такое питч? Почему сейчас питч - основа эффективной коммуникации?
Как продвигать бренд или продукт компании на бизнес-форумах, конференциях и совещаниях в правительстве?
Как презентовать проект на инвест-сессии?
Как сократить время совещаний в 3 раза?
Как повысить результативность деловых встреч и переговоров?
Как продвигать своё экспертное мнение в СМИ?
Как ответить на острые вопросы журналистов?
Как мотивировать свою команду в трудные времена?
СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ. Технология влияния и убеждения в международной деятельности
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

Как экологично входить в любой международный контекст?
Как устанавливать контакты с нужными людьми?
Networking в международной среде: особенности и правила.
Основы кросс-культурной коммуникации и международные переговоры
Как добывать нужную информацию?
Как располагать к себе и вызывать доверие?
Как вести диалог с теми, кто против вас?
Как убеждать, не прибегая к силовым методам?
Как разрушать недружественные стереотипы в отношении вас и вашей страны?
Как снимать напряженность в переговорах и обезоруживать оппонентов?
Как разрешать конфликтные ситуации в международной среде?
Как считывать собеседника, выявлять его мотивы и скрытый интерес?
Что нужно делать, чтобы с вами охотно делились информацией зарубежные коллеги?


ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ПРИХОДИТЕ К НАМ
тел. +7-906-009-88-99 Москва
Мы всегда рады гостям!
Образовательная компания #ПУБЛИКАМОЯ