ГОВОРИ И УПРАВЛЯЙ. Технологии нематериальной мотивации
У каждого руководителя в работе с сотрудниками возникают подобные вопросы:
Мотивация без бюджета — как это работает? Как добиться от сотрудника ответственного отношения к своим обязанностям? Как переключить внимание сотрудника с зарплаты на качественное выполнение работы? Как конструктивно решать конфликты с подчинёнными? Как бороться с низкой производительностью? Как организовать эффективное обучение подчинённых? Как мотивировать сотрудников на развитие?
Эти и многие другие вопросы мы разберем на тренинге.
Сила трансформации
Обучение сотрудников - самый эффективный инструмент управления и развития своей команды. Не доверяйте свой бизнес тем, кто никогда не занимался бизнесом сам. Никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы. Возьмите методики и технологии тренинга и будьте лучшим тренером для своей компании.
БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ? Жёсткие публичные выступления
НА ТРЕНИНГЕ РАЗБЕРЕМ:
Стоп-хам: приемы противодействия хамству во время публичных выступлений Как сохранить логику, структуру речи и эмоциональную силу под натиском агрессивной аудитории? Как удерживать свое пространства во время жесткого выступления? Три уровня, на котором происходит столкновение с аудиторией: логический, эмоциональный, бессознательный. Как их сочетать для усиления своего послания? Как использовать бестактное поведение части аудитории для усиления своего выступления? Какие есть стратегии противодействия хамству: айкидо (уход от прямого столкновения и мягкая нейтрализация), обесценивание хамства, вовлечение и превращение в союзника, жесткое силовое подавление (самый крайний случай). Публичный буллинг (травля, притеснение) - в СМИ, со стороны аудитории, в соцсетях Буллинг со сцены: "жесткие" спикеры, которые "наезжают" на аудиторию Буллинг на сцене: когда один из спикеров подрывает Ваш авторитет Буллинг в прямоСтоп-хам: приемы противодействия хамству во время публичных выступлений Как сохранить логику, структуру речи и эмоциональную силу под натиском агрессивной аудитории? Как удерживать свое пространства во время жесткого выступления? Три уровня, на котором происходит столкновение с аудиторией: логический, эмоциональный, бессознательный. Как их сочетать для усиления своего послания? Как использовать бестактное поведение части аудитории для усиления своего выступления? Какие есть стратегии противодействия хамству: айкидо (уход от прямого столкновения и мягкая нейтрализация), обесценивание хамства, вовлечение и превращение в союзника, жесткое силовое подавление (самый крайний случай). Буллинг в прямом эфире: как сохранить и усилить свой имидж Буллинг на совещаниях: борьба за власть Конфликт как провокация для личностного и профессионального роста Как прийти в себя после общения с хамами? Почему нельзя "метать жемчуг перед свиньями"? Как справиться с эмоциями гнева, обиды и чувства несправедливости? Давать ли волю эмоциям? Сниженная лексика: как реагировать? Когда и как отвечать? Использовать ли самому? Когда жесткие публичные выступления оправданы? Надо ли загонять противника в угол? В каких случая надо уничтожать оппонента? Как сделать это красиво?
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА. Речевые инструменты руководителя
В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:
Что такое питч? Почему сейчас питч - основа эффективной коммуникации? Как продвигать бренд или продукт компании на бизнес-форумах, конференциях и совещаниях в правительстве? Как презентовать проект на инвест-сессии? Как сократить время совещаний в 3 раза? Как повысить результативность деловых встреч и переговоров? Как продвигать своё экспертное мнение в СМИ? Как ответить на острые вопросы журналистов? Как мотивировать свою команду в трудные времена?
СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ. Технология влияния и убеждения в международной деятельности
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Как экологично входить в любой международный контекст? Как устанавливать контакты с нужными людьми? Networking в международной среде: особенности и правила. Основы кросс-культурной коммуникации и международные переговоры Как добывать нужную информацию? Как располагать к себе и вызывать доверие? Как вести диалог с теми, кто против вас? Как убеждать, не прибегая к силовым методам? Как разрушать недружественные стереотипы в отношении вас и вашей страны? Как снимать напряженность в переговорах и обезоруживать оппонентов? Как разрешать конфликтные ситуации в международной среде? Как считывать собеседника, выявлять его мотивы и скрытый интерес? Что нужно делать, чтобы с вами охотно делились информацией зарубежные коллеги?