ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ от #ПУБЛИКАМОЯ
ВИДЕОУРОКИ ОТ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО
ЕГОРА МОСКВИНА
Видео-урок от телеведущего Егора Москвина.

В этом мини-уроке вы сделаете 4 упражнения, которые помогут вам улучшить свой навык публичных выступлений. Вы поработаете над дикцией и силой голоса.
#ЛАЖАЙГРОМКО УРОК №1
Видео-урок от телеведущего Егора Москвина.

В этом мини-уроке вы сделаете упражнения, которые помогут вам проработать навык речевого дыхания и улучшить дикцию.
#ЛАЖАЙГРОМКО УРОК №2
ИДЕАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВЫСТУПЛЕНИЯ
Если структура похожа на «кашу», то за вашим выступлением будет крайне сложно следить. Аудитория быстро устанет и «заснёт», либо уйдет туда, где ей интересней — в свои смартфоны.

НО! Если структура слишком правильная, четкая и состоит лишь из одних фактов, вас тоже будет сложно воспринимать.

Почему? Мы не осознанно пытаемся превратить любую информацию в историю, чтобы нам было проще её воспринимать.

Поэтому! Если вы хотите, чтобы зрители услышали, что вы хотите донести, лучшей структурой для выступления будет история.

4 составляющих любой истории:
- Вступление
- Проблема важная для аудитории
- Путь её решения
- Призыв к действию (финал)
ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ВЫСТУПЛЕНИЯХ
«Главное — это не умение «правильно» махать руками, главное — это качественный контент»

В начале обучения в проекте только 10% учеников согласны с утверждением на картинке, но после практики публичных выступлений их количество увеличивается до 90%. Весомо, согласитесь?

И кстати:

В ходе исследования, которое провел профессор психологии Стэнфордского университета Стивен Косслин, установил, что основные претензии к выступающему, как выяснилось, выглядят так:

— главная мысль замусорена несущественными деталями
— недостаточно доказательств в поддержку главной мысли
— спикер слишком медленно выдает информацию
— спикер говорит о теме, которая не волнует аудиторию
— главная мысль отсутствует вовсе

4 СЕКРЕТА ЛАКОНИЧНЫХ СЛАЙДОВ
Мыслите картинками

Старайтесь насытить свою презентацию яркими визуальными образами, это поможет лучше донести идеи и запомниться.

Разбивайте все что можно разбить

Чаще всего публика жалуется на слайды, перегруженные текстом или сложные графики и схемы. У вашего слайда должна быть одна внятная мысль, которая легко читается за первые 5−6 секунд. Дробите сложные слайды на несколько, это бесплатно. Главный ограничитель – время презентации, а не количество слайдов.

Фотографии должны впечатлять

Избегайте использования стандартных фотостоковых изображений, они всех утомили. Главное в фотографиях — эмоции. Для того, чтобы фотография впечатляла она должна быть качественной и большого размера — во весь слайд. Никогда не используйте безликих круглоголовых человечков — это моветон. Лучшее решение — сделать собственные фотографии, для этого достаточно камеры смартфона. Свои фото повысят аутентичность вашей презентации — то есть доверие к вам.

Визуальные привычки

Используйте однотипные визуальные паттерны: текст справа — картинка слева, заголовок по центру — пункты выровнены по левому краю и т.д. Визуальные привычки сделают вашу презентацию целостной и легкой для восприятия
Заполните форму


ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ
ПРИХОДИТЕ К НАМ
тел. +7 (902) 499-22-55 Сургут
ТРЦ «Агора», ул. Профсоюзов, 11, 5 эт., оф. 510
Мы всегда рады гостям!
Образовательная компания
#ПУБЛИКАМОЯ